Ошибка в расчёте стоимости доставки при наличии наценки на неё (правила корзины)
Ошибки в региональности на отдельных доменах
Вывод активного ТП с списке товаров на первое месте
Пролистывание фотографий в списках товаров
Иногда основная фотография не даёт полного представления о товаре. Например, посмотреть внутренности рюкзака или материал футболки поближе. Мы добавили возможность просмотра сразу всех фотографий товара, не переходя в детальную карточку. Достаточно поводить мышкой по области с фото вправо-влево (на мобильных устройствах пальцем свайп влево-вправо).
Работает по умолчанию - настроек не требуется.
Обратный звонок
Если по какой-то причине покупатель не хочет сам звонить, то он может воспользоваться функцией Обратный звонок. По клику всплывает окно, где необходимо указать контактный номер. После отправки заявки - менеджер получит соответствующее уведомление и свяжется с покупателем.
Активные ссылки на торговые предложения в списке товаров
Раньше в блок с вариантами ТП носил информативный характер, но теперь по клику на конкретный цвет, размер или какой-то другой параметр, покупатель сразу перейдёт в карточку конкретного торгового предложения.
Работает по умолчанию - настроек не требуется.
Перенос настроек вариантов торговых предложений на странице товара
Мы сделали управление свойствами торговых предложений более удобным. Теперь не нужно заполнять несколько текстовых полей символьными кодами в настройках модуля. Просто переходите на вкладке Магазин в Свойства торговых предложений, на вкладке МаркетПро выбираете нужные свойства и делаете необходимые вам настройки.
Важный момент: если вы до этого использовали функционал торговых предложений и делали какие-либо настройки в модуле, то автоматически это не перенесётся в новый механизм. Есть два варианта:
если ничего не настраиваете через новый функционал - всё работает как и раньше
полностью перенастроить необходимые свойства через раздел Магазин (нельзя, чтобы часть была на старом функционале, а часть на новом)
Новый вариант отображения вариантов торговых предложений: выпадающий список
Мы добавили новый вариант выбора параметра торгового предложения в виде выпадающего списка - удобно, когда названия ТП длинные или их много.
Отображение ТП в отборе на странице товара на основе их названий
Не всегда торговые предложения одного товара имеют разные свойства, соответственно какой-то выбор по параметрам в карточке товара не получится сделать. Для таких случаев мы предусмотрели псевдо-свойство Варианты товара. Визуально для покупателя это будет выглядеть как обычный выбор по свойству, хотя на самом деле значения этих вариантов будут формироваться из названия основного товара.
Например, есть основной товар: Постельное бельё. У него есть торговые предложения со следующими названиями:
Постельное бельё (1.5 спальное)
Постельное бельё (2-х спальное)
Постельное бельё (Евро)
Постельное бельё (Семейное) и т.д.
Такие названия часто приходят из 1С по умолчанию. В итоге в карточке товара это будет выглядеть примерно вот так:
То есть МаркетПро берёт то, что написано в скобках и считает, что это название варианта. Если же по каким-то причинам заполнение другое, то будет показано полное название товара.
Некоторым магазинам и покупателям недостаточно общей информации о наличии товара. Им необходим знать остаток в штуках. Теперь в настройках решения вы можете выбрать показывать общее наличие или с конкретным значением.
Также в списке складов у каждого магазина показан именно его остаток:
Раньше необходимо было заходить в конкретный товар и выбирать в списке, какие лейблы показывать. При большом количестве товаров - это задача становится просто нереальной без какой-либо доработки.
Теперь при создании лейбла можно с помощью удобного фильтра настроить перечень товаров, к которым он должен примениться.
Важный момент: если у какого-то лейбла, устанавливаете данный фильтр, то вручную установленные ЭТИ лейблы, перезатрутся. Поэтому вы можете часть лейблов устанавливать вручную в товаре, а часть через новый механизм фильтров.
Обратите внимание, что так как товаров, подходящих под фильтр может быть достаточно много, то лейблы могут появиться через какое-то время (несколько минут) - всё зависит от мощности вашего сервера.
Отображение разделов того же уровня при отсутствии подразделов на странице категории товаров
В десктопной версии сайта в списке товаров слева показывается дерево разделов. Некоторым магазином важно, чтобы при переходе в конечный уровень было легко перейти в соседний раздел. Например, на скриншоте ниже из кормушек можно сразу кликнуть на игрушки или наполнители. Не нужно возвращаться на уровень верх.
Включить или отключить эту возможность можно в настройках решения.
Автоматическая отправка писем покупателям с просьбой оставить отзыв после выполнения заказа
Покупатели не очень любя писать отзывы о товарах и крайне редко это делают, если их об этом не попросить. Поэтому в настройках решения можно поставить галочку, чтобы покупателю через несколько дней после выполнения заказа приходило письмо с предложением оставить отзыв о покупке.
Ранее для редиректов мы использовали внешний модуль из Маркетплейс. Но так как гарантировать его корректную работу мы не можем, то разработали собственный. На данный момент поддерживаем ручное создание редиректов и автоматическим импорт из файла. Разумеется, поддерживаем и регулярные выражения.
Расчёт цен от суммы заказа с учётом предыдущего типа цен
Визуально мы поддерживаем только два типа цены для одного товара, но в принципе создать можно сколь угодно много. Довольно часто встречается три цены:
Розничная
Мелкий опт - при покупке от 10 000 руб.
Крупный опт - при покупке от 20 000 руб.
В примере выше для перехода на крупный опт нужно купить на 20 000 руб. Но некоторые магазины считают 20 000 руб исходя из розничной цены, а некоторым нужно, чтобы крупный опт действовал при покупке от 20 000 руб по ценам мелкого опта. Именно для таких случаев мы предусмотрели соответствующую настройку в модуле решения.
Автоматическое обновление frontend после установки обновлений решения
Некоторые из наших клиентов сталкивались со сложностями при установке обновлений. Мы придумали способ как автоматизировать этот процесс. Для этого необходимо выполнить небольшую инструкцию https://docs.astdesign.ru/course/?COURSE_ID=1&LESSON_ID=138&LESSON_PATH=1.39.55.138 и начиная с версии 1.7.0 вам не нужно будет выполнять каких-то команд из консоли - всё произойдёт автоматически. Если вы не можете самостоятельно сделать описанные в инструкции действия, обратитесь в техподдержку [email protected]
Поддержка различных версий API
Сайт и мобильное приложение используют в качестве API - одну и туже базу. Из-за этого могли возникать ошибки в работе мобильного приложения, при установке обновлений на сайте. Мы решили эту проблему. В будущем не обязательно, чтобы сайт и приложение работали на одной версии API.
Настройки для тестового аккаунта при модерации приложений
Для прохождения проверки в Apple Store и Google Play требуется создать тестовый аккаунт, чтобы модераторы могли проверить работу личного кабинета. Раньше приходилось вручную создавать проверки в коде. Теперь мы вынесли это всё в настройки - данную информацию вам необходимо прислать нам, когда отправляете материалы для публикации.
Начиная с версии 1.7.0 не нужно проделывать длинный путь, чтобы попасть в настройки модуля МаркетПро. Теперь в них можно попасть в два клика - мы добавили пункт меню ASTDESIGN в боковое меню. А там уже можете выбрать решение МаркетПро. В будущем мы будем развивать меню настроек, делая его более удобным.