Вывод сообщения об ошибке при добавлении товаров в корзину
Бывали случаи, когда покупатель долго изучал информацию на карточке товара, а когда нажимал на В корзину ничего не происходило, так как пока клиент думал, этот товар уже кто-то купил.
Теперь в таких случаях будет всплывать сообщение об ошибку с произвольным текстом:
В предыдущей версии мы добавили возможность чата по заказу между покупателем и менеджером. Но можно было общаться только текстом. Теперь и клиент, и администратор могут приложить к сообщению какой-то файл, например: заявление на возврат, инструкцию, счёт на услугу и т.д.
Сортировка в SEO-страницах
Теперь на SEO-страницах администратор может указать желаемую сортировку по умолчанию по аналогии с обычными категориями товаров.
Мы добавили возможность в блоке Товар дня на главной странице размещать не один случайный товар, а несколько в виде-слайдера. Более того текст заголовка Товар дня теперь можно менять настройками как глобально, так и для каждого товара в отдельности.
Бывают случаи, когда нельзя заранее знать стоимость доставки. Например, это собственная служба магазина, которая в различных ситуациях может разную стоимость сказать. Или какой-то очень редкий сервис, для которого ещё нет готовых модулей. Раньше, владельцы магазина писали в таких случаях, что стоимость доставки =0 руб. Покупатели думали, что она бесплатная (хотя в описании писалось, что уточнит менеджер).
В версии 1.6.0 появилась возможность для подобных случаев писать вместо Бесплатно или 0, любую произвольную фразу, например, Уточнит менеджер. Разумеется, возможность поставить реально бесплатную доставку никуда не исчезла.
Данная информация отображается в карточке товара в блоке доставки, а также при оформлении заказа.
Долгое время мы жёстко задавали структуру ссылки раздела в виде /catalog/SECTION_CODE/ . Но у крупных магазинов может быть много разделов с одинаковым символьным кодом, например, подразделов с названием Аксессуары может быть несколько. Именно для таких случаев мы добавили настройку, чтобы можно было указывать ссылку вида /catalog/SECTION_ID/, например, /catalog/587/
Настройка для сортировки ТП
По умолчанию в списке вариантов ТП активным показывается самое дешёвое торговое предложение.
Но это не всегда правильно. Некоторые владельцы магазинов хотят влиять на этот параметр. Начиная с версии 1.6.0 вы можете влиять на принцип выборки активного ТП, например, с помощью индекса сортировки.
Мы значительно расширили возможности мультирегиональности. Теперь можно настроить работу каждого региона на отдельном поддомене, например, msk.site.ru или даже на отдельном домене msk-site.ru. Для каждого региона вы можете настроить:
Логотип
Контактная информация: название компании, телефоны, адреса, социальные сети
Домен или поддомен
Также теперь можно привязывать к отдельному региону:
Текстовые страницы - например, разный текст о доставке для некоторых городов
Баннеры и слайдеры
Блоки с товарами
В будущих версиях сделаем привязку каталога товаров к региону. Пока есть несколько вариантов, как это сделать:
Отдельные инфоблоки для региона
Привязка разделов и товаров к региону
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Поэтому пока думаем, как сделать лучше.