В решении МаркетПро: интернет-магазин и мобильное приложение можно создавать не только обычные товары, но и так называемые торговые предложения.
Мы поддерживаем два вида торговых предложений:
- Классические
- Варианты товаров
На детальной странице товара они выглядят одинаково, разница лишь в принципе показа в списке товаров.

Также они отображаются в списке товаров у конкретных элементов.

Рассмотрим, когда и какой тип выбрать.
Классические торговые предложения
Этот тип товара подойдёт, например, для продажи одежды. Когда в списке товаров будет представлена одна футболка, а при заходе в карточку товара покупатель может выбрать конкретный размер. Ведь не нужно в списке показывать Футболка М, Футболка S, Футболка XL, ведь внешне они одинаковы, у них одна цена и одинаковые характеристики.
Торговые предложения с вариантами товаров
Подходит для случаев, когда нужно показать в каталоге все варианты товара, но в карточке также необходима возможность быстрого переключения между товарами.

Например, вы продаёте корма для кошек. В каталоге представлены:
- Корм для кошек 400г
- Корм для кошек 1,5кг
- Корм для кошек 10кг
Эти товары разные по цене и весу и покупателя может заинтересовать любой из них. Но при этом он может зайти в товар Корм для кошек 400г и уже в нём узнать о существовании других фасовок, которые его заинтересуют.
Как настроить тот или иной тип торговых предложений объясняется в дальнейших уроках.
|