Решение МаркетПро позволяет менеджеру обсуждать с покупателем его заказ без лишних звонков и посторонних менеджеров. Всё общение проходит через личный кабинет покупателя. Чат уникален для каждого заказа.


Менеджер же видит сообщения на странице заказа в отдельной вкладке:


Для активации возможности в настройках решения есть параметры:


Использовать чаты в заказах

При установка галочки, механизм заработает.

Код статуса заказа, при котором пользователь не может писать в чат

Эта настройка необходима, чтобы запретить пользователю писать по заказам в определённых статусах, например, вы можете отключить возможность общения для выполненных заказов. 

Вам необходимо указать в этом поле код статуса заказа, который можно найти в разделе Магазин > Настройки > Статусы заказа.


Если данное поле будет не заполнено, то пользователь всегда сможет писать сообщения в чате заказа.