Добавлено:
  • Новые варианты шапок. Изменён принцип настройки в админке.
  • Соц. сети в шапке сайта
  • Тень при наведении на карточку товара
  • Отображение наличия товара на складах вместе с картой
  • Сравнение товаров - добавлена группировка по разделам
  • Поддержка RedSMS
  • Начисление бонусов на ДР за несколько дней + уведомление клиента
  • Возможность отключить определение города по IP адресу
  • Возможность отвечать на отзывы покупателей

Исправлено:
  • Увеличена видимая область под описание и характеристики товара
  • Ошибки с ценами при использовании региональности
  • Поиск по цветам в умном фильтре
  • Скрытие копирайта
  • Удаление надписи о фасетном индексе после его создания

Новые варианты шапок

Раньше вам приходилось мучиться с множеством параметров для настройки внешнего вида шапки сайта. Обновление МаркетПро предлагает вам 12 новых вариантов шапок для десктопной версии и 4 варианта для мобильной версии вашего интернет-магазина. Теперь вы можете легко выбрать подходящий вариант из списка одним кликом. Также планируется добавление дополнительных вариантов для мобильного приложения в будущих обновлениях. 


Настройка шапки для десктоп версии

Настройка шапки для мобильной версии

Социальные сети в шапке сайта

Теперь вашим клиентам ещё проще связаться с вами благодаря новой функции МаркетПро - социальные сети в шапке сайта. Вы сможете разместить значки WhatsApp и Telegram рядом с номером телефона, чтобы клиенты могли отправить вам сообщение всего в одно нажатие. Мы также предусмотрели поддержку региональности.


Мессенджеры в шапке

Создание города

Тень при наведении на карточку товара

Теперь в вашем интернет-магазине клиенты будут видеть тень вокруг товаров при наведении на них. Этот простой, но стильный эффект добавляет интерактивности и придает объемности вашим товарам, привлекая внимание покупателей.


Настройки каталога

Отображение наличия товара на складах вместе с картой

Теперь вместо обычной таблицы с остатками по складам вы можете включить карту с точками, показывающими местоположение магазинов, где товар есть в наличии.

Благодаря визуальному представлению на карте, ваши покупатели смогут легко выбрать наиболее удобный магазин. Кроме того, мы добавили цель для Я.Метрики, чтобы вы могли отслеживать клики по номеру телефона каждого магазина.


Сравнение товаров - добавлена группировка по разделам

Обновление 23.04.1 внесло улучшения в функцию сравнения товаров. Теперь ваши клиенты могут легко группировать товары по категориям и переключаться между ними для более удобного сравнения.


Также теперь закреплена строка с названиями и изображениями товаров, оставаясь видимой при прокрутке страницы. Это помогает вам легко ориентироваться и сравнивать товары, не теряя из виду важные детали.


Для удобства визуальной навигации, мы подсвечиваем строки с конкретными параметрами товаров при наведении на них мышкой. 


Поддержка RedSMS

Теперь вы можете использовать сервис RedSMS для удобной авторизации по SMS и звонку. Напомню, что до этого мы поддерживали только sms.ru и smsc.

Авторизация по SMS

Авторизация по звонку

Начисление бонусов на ДР за несколько дней + уведомление клиента

Мы расширяем функционал бонусной программы МаркетПро, чтобы вы могли ещё сильнее порадовать ваших клиентов. Теперь вы можете начислять бонусы покупателям в честь их Дня Рождения.

Выберите количество дней, за которое будут начисляться бонусы, и вашим клиентам будет приятно узнать, что в честь их особого дня они получают дополнительные бонусы. Как только бонусы будут начислены, мы автоматически отправим соответствующее уведомление на почту вашего клиента.

Настройки бонусной программы

Возможность отключить определение города по IP адресу

Раньше многие пользователи сталкивались с ситуацией, когда геолокация определяла город несоответствующий поддомену. Это могло вызывать путаницу и недопонимание. Теперь же вы можете полностью контролировать отображение города в шапке, чтобы он всегда соответствовал выбранному поддомену.

Служебные настройки

Возможность отвечать на отзывы покупателей

Раньше клиенты могли оставлять отзывы о товарах, но не всегда имели возможность получить обратную связь. Мы услышали ваши пожелания и исправили эту ситуацию. Теперь вы можете лично отвечать на каждый отзыв, выражать благодарность, решать проблемы или просто установить близкий контакт с вашими клиентами.

Отвечая на отзывы, вы показываете, что ваш магазин - это не просто виртуальное пространство, а место, где работают настоящие люди, готовые помочь и предоставить профессиональную поддержку. Это позволяет вашим клиентам почувствовать уверенность в своих покупках и создает доверие к вашему бренду.


Если у вас есть вопросы, комментарии и предложения, присылайте их на [email protected]