Добавлено в версии 1.8.0:
  • Поддержка неограниченного количества цен в списке товаров и на детальной странице
  • Отображение кредитных продуктов на странице товара
  • Поддержка электронной коммерции и целей Яндекс.Метрики
  • Типы плательщиков в оформлении заказа + настройка полей заказа + подсказки для юр. лиц
  • Отложенные товары в корзине (покупка отдельных товаров)
  • Видео на странице товара
  • Загрузка фотографий к товарам пользователями
  • Произвольное меню каталога (декстоп версия)
  • Минимальная сумма для оформления заказа
  • Запрет оформления заказа без авторизации/регистрации
  • Автоматическая прокрутка слайдера и товара дня на главной странице
  • Поддержка модуля edost (расчёт стоимости + вывод пунктов самовывоза)
  • Вставка отдельных js-скриптов на странице товара
  • Отображение типа цены в корзине
  • Сброс параметров фильтра на странице раздела
  • Вывод всех лейблов товара в списках
  • Поддержка кратности товаров при множественном варианте отображения ТП
  • Почтовый шаблон заказа: информация о скидках, купонах и комментариях пользователя
  • Обработка редиректов на страницу оплаты после оформления заказа
  • Возможность отправки отзывов неавторизованными пользователями
  • Вывод сообщений об ошибках изменения корзины (нет доступного количества)
  • Отображение ссылок на SEO-страницах на другие подобные страницы
  • Отображение трек-номера на странице заказа + ссылка для отслеживания
  • Возможность удаления аккаунта покупателя (мобильное приложение)
  • Возможность отмены заказа
  • Отображение неактивных параметров фильтра
  • Отображение конкретного ТП в списке товаров, если применён фильтр по параметрам ТП (например, цвет)

Исправлено в версии 1.8.0:
  • Перенос длинных названий у товаров
  • Ошибка удаления товара в мобильной версии в корзине
  • Отображение названий, параметров и ссылок ТП в ЛК и письмах
  • Вывод корректной единицы измерения в блоке наличия
  • Отображение общего остатка товара при множественном варианте отображения ТП
  • Ошибка при вставке кода для авторизации
  • Ошибка обрезки вертикальной картинки во всплывающем окне
  • Ошибка зацикливания чата в заказе
  • Переход в сравнение со страницы товара
  • Отображение большого количества платёжных систем в футере
  • Ошибка с фильтром и подгрузкой товаров
  • Canonical для страниц товаров, разделов и SEO-страниц
  • Блокировка кнопки оформления заказа от повторного нажатия
  • Ошибка экрана загрузки в мобильном приложении
  • Ошибка с координатами складов
  • Ошибки при выполнении агентов (генерация лейблов, расчёт скидок)
  • Ошибка вывода подсказов у свойств каталога
  • Ошибка отображения SEO-страниц
  • Ошибка с применением купона на подарок


Поддержка неограниченного количества цен в списке товаров и на детальной странице

Раньше мы поддерживали только два типа цен в карточке товара: обычная цена и дополнительная  (премиум, оптовая и т.д.). Но выяснили, что многим этого не достаточно. Например, поставщики предлагают свои товары по розничной, оптовой и крупнооптовой ценам. Сначала хотели добавить поддержку третьего типа цен, но решили добавить возможность создания неограниченного количества цен.


Также дополнительно добавили возможность вывода дополнительных цен в списке товаров, чтобы покупатели сразу могли видеть нужные им цены, не заходя в карточке товара.


Настройка нескольких цен у товара

Покупка в кредит

Теперь вы можете предложить своим покупателям оформить кредит или рассрочку сразу на вашем сайте в карточке товара. МаркетПро поддерживает как автоматизированные службы кредитования (СберБанк и Тинькофф), так и простые формы заявки.


Кредитные продукты

Поддержка электронной коммерции и целей Яндекс.Метрики

Теперь МаркетПро умеет передавать данные электронной коммерции в Яндекс.Метрику. Собирайте, анализируйте и используйте в рекламных кампаниях информацию о действиях посетителей сайта, связанных с электронной коммерцией (Ecommerce):

  • Увидеть подробную информацию о товарах и заказах, среднюю стоимость заказов, коэффициенты конверсии в заказ, время до покупки и другие полезные данные.
  • Повысить эффективность рекламных кампаний
  • Понять какие товары наиболее популярны на вашем сайте, какие товары чаще добавляют в корзину и т. п.
  • Проанализировать рентабельность рекламных каналов.
  • Проанализировать и выявить наиболее платежеспособную аудиторию сайта.
Также ваш сайт теперь может передавать в Яндекс.Метрику информацию о следующих целевых действиях пользователя:

  • goal_product_toCart - товар добавлен в корзину
  • goal_product_toFavourites - товар добавлен в избранное
  • goal_product_toCompare - товар добавлен в сравнение
  • goal_order_begin - начато оформление обычного заказа
  • goal_order_success - обычный заказ успешно оформлен
  • goal_fastorder_begin - начато оформление быстрого заказа (в корзине)
  • goal_fastorder_success - быстрый заказ (в корзине) успешно завершён
  • goal_1click_begin - начато оформление покупки в один клик (в карточке товара)
  • goal_1click_success - покупка в один клик (в карточке товара) успешно совершена

Типы плательщиков в оформлении заказа

Если у вас совершают разные типы покупателей, то скорее всего вы готовы предложить для них разные условия для доставки и способы оплаты. Теперь в МаркетПро можно создавать различные типы плательщиков, например, физическое лицо, юридическое лицо, совместные покупки и т.д. Для каждого типа плательщика вы можете настраивать разные варианты оплат и доставок.

Настройка типов плательщика

Гибкая настройка полей при оформлении заказа

До данного обновления при оформлении заказа был фиксированный набор полей при оформлении заказа, которые если и можно было редактировать, то функционал был довольно скудный. Теперь мы поддерживаем возможность создания неограниченного количества полей ввода. Более того вы можете настраивать поля по отдельности для каждого типа покупателей.

Настройка полей при оформлении заказа

Автозаполнение полей при оформлении заказа

Сэкономьте время вашим покупателям - МаркетПро заполнит многие поля при оформлении заказа автоматически. Например, на скриншоте внизу красные поля (данные об организации) заполнились сами, как только покупатель ввёл ИНН, а зелёные поля (данные счёта) заполнились после ввода БИК банка.


Автозаполнение полей при оформлении заказа

Отложенные товары в корзине (покупка отдельных товаров)

Мы добавили возможность в корзине выбирать товары, которые покупатель хочет приобрести именно сейчас. То есть он может положить в корзину десять разных товаров, а купить сегодня только пять из них, а остальные уже в следующий раз.


Так же этот механизм можно использовать для одновременного удаления нескольких позиций из корзины.

Видео на странице товара

Теперь помимо фотографий вы можете загружать в товаре и видео. Это может быть обзор популярного блогера, демонстрация внешнего вида или официальное видео производителя. Наличие видео увеличит лояльность вашего клиента и подтолкнет его к покупке.


Загрузка фотографий к товарам пользователями

С помощью данной возможности вы подтолкнёте ваших покупателей к обратной связи и получите много уникальных фотографий, которых нет у ваших конкурентов.


Разумеется все фотографии проходят вашу модерацию. А на странице товара такие изображения помечены специальным сообщением, что это фотографии покупателя и могут быть не достоверными.


Загрузка фотографий пользователем

Произвольное меню каталога

Не всегда структура разделов инфоблока удобна для конечного покупателя. Иногда в меню добавить какие-то пункты, которые в принципе не являются разделами. Именно для таких случаев мы добавили возможность создания независимого дерева разделов для каталога на основе дополнительного инфоблока. На данный момент этот функционал поддерживается только в десктоп версии, так как в мобильной версии выпадающего меню как такового нет.

Произвольное меню каталога

Минимальная сумма для оформления заказа

Некоторым магазинам невыгодно продавать товары в небольшом количестве, например, клиент заказал один гвоздь. Магазин на этой продаже больше потеряет, чем заработает. Теперь вы можете задать минимальную сумму для совершения покупки.


Настройки оформления заказа

Запрет оформления заказа без авторизации/регистрации

Раньше в МаркетПро можно было оформить заказ не имея аккаунта. То есть всю контактную информацию покупатель вводил на этапе оформления заказа. Но некоторым продавцам важно, чтобы клиент сначала зарегистрировался. Поэтому мы добавили соответствующую настройку. Если она у вас включена, то перед оформлением заказа покупателю необходимо авторизоваться.

Настройки оформления заказа

Автоматическая прокрутка слайдера и товара дня на главной странице

Мы добавили настройку для автоматической прокрутки слайдера и товара дня на главной странице. Администратор может регулировать время задержки до очередной смены.

Настройки слайдера

Поддержка eDost

Теперь МаркетПро поддерживает популярный агрегатор доставок eDost. Вам не нужно отдельно настраивать СДЭК, Почтц России, ПЭК и т.д. Всё это делается в личном кабинете сервиса. 


Вставка отдельных JS-кода на странице товара

Есть ряд внешних сервисов, которые требуют установки специального javascript кода. Мы добавили такую возможность в решении. Код можно указать как глобально для всех карточек товара, так и для конкретного продукта.

Глобальная настройка

Создание и редактирование товара

Отображение типа цены в корзине

Если покупателям доступно несколько типов цен, то важно отобразить в корзине тип цены, по которой они покупают.


Сброс параметров фильтра на странице раздела

Мы добавили очень удобную функцию для отмены параметров фильтрации. Можно отменить как отдельные свойства, так и сбросить весь фильтр одним нажатием.


Вывод всех лейблов товара в списках

Раньше в списке товаров показывался только один случайный лейбл у товара. Это не всегда удобно, ведь товар может участвовать сразу в нескольких акциях, а покупатель об этом не узнает, не зайдя внутрь карточки. Теперь вся информация доступна сразу в списке.


Поддержка кратности товаров при множественном варианте отображения ТП

В версии 1.8.0 добавили поддержку кратности в варианте мультивыбора торговых предложений. Например, на примере ниже можно добавить каждый размер кратно 12 штук.


Обработка редиректов на страницу оплаты после оформления заказа

Некоторые службы оплаты требуют автоматической переадресации на свои ресурсы. Из-за особенностей решений это раньше не работало из коробки, и необходимо было нажимать дополнительно кнопку Оплатить. Но мы придумали вариант, как это реализовать ).

Возможность отправки отзывов неавторизованными пользователями

Первоначально в МаркетПро отзывы могли оставлять пользователи, которые покупали этот товар ранее. Но как мы выяснили, некоторые магазины хотят, чтобы отзывы могли писать любые, даже неавторизованные посетители. Мы добавили соответствующую настройку в модуле решения. Но неавторизованным покупателям необходимо дополнительно указать своё имя.


Настройка отзывов

Вывод сообщений об ошибках изменения корзины (нет доступного количества)

Раньше, если при изменении количества в корзине, каких-то позиций не было на складе, то мы просто меняли количество на доступное. Некоторые пользователи думали, что произошла ошибка и пытались повторно изменить количество, но опять не получилось. Теперь мы добавили всплывающее сообщение о такой ситуации.


Отображение ссылок на SEO-страницах на другие подобные страницы

Мы добавили возможность размещения ссылок на SEO страницы на других подобных страницах. До этого обновления seo-ссылки можно было размещать только на странице разделов.


Создание и редактирование SEO-страниц

Отображение трек-номера на странице заказа + ссылка для отслеживания

Теперь информация о трек-номере приходит не только в письме, но и доступна в личном кабинете покупателя.


Возможность удаления аккаунта покупателя

Данная функция доступна только в мобильном приложении. Её необходимо было добавить, чтобы пройти модерацию в Apple Store. Но не беспокойтесь. На самом деле аккаунт не удаляется, а просто блокируется.

Возможность отмены заказа

Иногда покупатели делают какие-то заказы случайно. Раньше у них не было простой возможности их отмены. Теперь такая функция доступна в личном кабинете. 


Отображение неактивных параметров фильтра

Мы доработали умный фильтр. Теперь он делает неактивными пункты, для которых нет товаров, удовлетворяющих требованиям.


Отображение конкретного ТП в списке товаров, если применён фильтр по параметрам ТП (например, цвет)

Предположим, что вы продаёте двери. Одна и та же дверь может быть разных цветов. Поэтому цвета сделаны в виде торговых предложений. Раньше при фильтрации мы показывали всегда картинку по умолчанию. Теперь мы опираемся на фильтр: если пользователь выбрал только белые двери, то и в списке товаров ему будут показаны фотографии именно таких торговых предложений.

Если у вас есть идеи или предложения, пишите на [email protected]