Эту функцию можно использовать по разному - зависит от вашей фантазии и потребностей.  Она доступна в редакциях Бизнес и CRM+Магазин.



Чтобы у товара появилась вторая (и последующие) цена, необходимо создать их. Это стандартный функционал, который описан в курсах 1С-Битрикс - https://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=42&LESSON_ID=3454 . Обратите внимание, что при создании нового типа цены в параметре "Группы пользователей, имеющие права на покупку по этому типу цен" нужно выбрать или группы пользователей, которые могут покупать по этой цене, или группу "Администраторы". Т.е. цена не должна быть доступна всем пользователям, иначе функционал может работать некорректно.

Настройка отображения цен происходит на странице Контент > Каталог > Настройки типов цен > Элементы.



При создании или изменении элемента доступны следующие поля:

Тип цены - необходимо выбрать существующий тип цены. Обязательно для заполнения. 

Название - название цены, которое будет отображено на сайте. Обязательно для заполнения. 

Показывать название цены - будет ли отображено название данной цены на сайте.

Сортировка - порядок, в котором будет показана цена на страницах каталога.

Описание - подсказка у цены на сайте. Это может быть, например, описание условий применения данного вида цен.


Цвет - стиль из настроек решения, который будет применён при отображении. Возможные варианты: основной или дополнительный цвет.

Показывать в списке товаров - влияет на отображение цены в разделах каталога, а также в различных блоках на страницах сайта.

Показывать на странице товара - влияет на отображение цены на странице товара.

Сумма товаров в корзине, от которой применяется цена - если сумма товаров корзины больше указанной, то к ним будет автоматически применяться данная цена.
При этом возможен расчёт как от базовой цены товара, так и от предыдущей применённой цены. 
Пример сценария: 
Для перехода на крупный опт нужно купить на 20 000 руб. Но некоторые магазины считают 20 000 руб исходя из розничной цены, а некоторым нужно, чтобы крупный опт действовал при покупке от 20 000 руб по ценам мелкого опта. Именно для таких случаев мы предусмотрели настройку решения "Порог применения цен: учитывать предыдущий тип цен". 

Города - при использовании функционала региональности можно назначить определённым городам свои типы цен