Добавлено в версии 1.6.0: 

  • Авторизация по Email
  • Вывод сообщения об ошибке при добавлении товаров в корзину
  • Возможность отправки файлов в чат поддержки
  • Сортировка в SEO-страницах
  • Слайдер в товаре дня
  • Произвольный текст для стоимости доставки
  • Мультирегиональность на разных доменах
  • Поддержка ID разделов в ЧПУ
  • Настройка для сортировки ТП

Исправлено в версии 1.6.0:

  • Ограничение высоты товара в списке
  • Ошибка с количеством товара в корзине
  • Ошибка с типом плательщика при многосайтовости
  • Ошибки при выводе товаров со всеми недоступными ТП
  • Ошибка с начислением бонусов в CRM редакции


Авторизация по Email

В МаркетПро можно было авторизоваться по SMS или по звонку. Теперь мы добавили классический вариант - через Email. Сам сценарий авторизации следующий:

  • Человек вводит свой Email
  • Если он есть в системе, то просим пароль
  • Если пользователь новый, то отправляем код на email, чтобы его можно было подтвердить.

Но мы всё равно думаем, что самый лучший вариант - это авторизация по звонку. Довольно дешёвый вариант и 100% подтверждение номера телефона.

Настройка типа авторизации

Вывод сообщения об ошибке при добавлении товаров в корзину

Бывали случаи, когда покупатель долго изучал информацию на карточке товара, а когда нажимал на В корзину ничего не происходило, так как пока клиент думал, этот товар уже кто-то купил. 

Теперь в таких случаях будет всплывать сообщение об ошибку с произвольным текстом:


Настройки корзины

Возможность отправки файлов в чат поддержки

В предыдущей версии мы добавили возможность чата по заказу между покупателем и менеджером. Но можно было общаться только текстом. Теперь и клиент, и администратор могут приложить к сообщению какой-то файл, например: заявление на возврат, инструкцию, счёт на услугу и т.д.


Сортировка в SEO-страницах

Теперь на SEO-страницах администратор может указать желаемую сортировку по умолчанию по аналогии с обычными категориями товаров.


Создание и редактирование SEO-страниц

Слайдер в товаре дня

Мы добавили возможность в блоке Товар дня на главной странице размещать не один случайный товар, а несколько в виде-слайдера. Более того текст заголовка Товар дня теперь можно менять настройками как глобально, так и для каждого товара в отдельности.


Настройки товара дня

Произвольный текст для стоимости доставки

Бывают случаи, когда нельзя заранее знать стоимость доставки. Например, это собственная служба магазина, которая в различных ситуациях может разную стоимость сказать. Или какой-то очень редкий сервис, для которого ещё нет готовых модулей. Раньше, владельцы магазина писали в таких случаях, что стоимость доставки =0 руб. Покупатели думали, что она бесплатная (хотя в описании писалось, что уточнит менеджер).

В версии 1.6.0 появилась возможность для подобных случаев писать вместо Бесплатно или 0, любую произвольную фразу, например, Уточнит менеджер. Разумеется, возможность поставить реально бесплатную доставку никуда не исчезла.


Данная информация отображается в карточке товара в блоке доставки, а также при оформлении заказа.

Настройка неизвестной стоимости доставки

Поддержка ID разделов в ЧПУ

Долгое время мы жёстко задавали структуру ссылки раздела в виде /catalog/SECTION_CODE/ . Но у крупных магазинов может быть много разделов с одинаковым символьным кодом, например, подразделов с названием Аксессуары может быть несколько. Именно для таких случаев мы добавили настройку, чтобы можно было указывать ссылку вида /catalog/SECTION_ID/, например, /catalog/587/

Настройка для сортировки ТП

По умолчанию в списке вариантов ТП активным показывается самое дешёвое торговое предложение.


Но это не всегда правильно. Некоторые владельцы магазинов хотят влиять на этот параметр. Начиная с версии 1.6.0 вы можете влиять на принцип выборки активного ТП, например, с помощью индекса сортировки.

Настройка каталога

Мультирегиональность на разных доменах

Мы значительно расширили возможности мультирегиональности. Теперь можно настроить работу каждого региона на отдельном поддомене, например, msk.site.ru или даже на отдельном домене msk-site.ru. Для каждого региона вы можете настроить:

  • Логотип
  • Контактная информация: название компании, телефоны, адреса, социальные сети
  • Домен или поддомен
Также теперь можно привязывать к отдельному региону:

  • Текстовые страницы - например, разный текст о доставке для некоторых городов
  • Баннеры и слайдеры 
  • Блоки с товарами
В будущих версиях сделаем привязку каталога товаров к региону. Пока есть несколько вариантов, как это сделать: 
  • Отдельные инфоблоки для региона
  • Привязка разделов и товаров к региону

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Поэтому пока думаем, как сделать лучше.

Добавление региона

Настройки региональности

Если у вас есть идеи или предложения, пишите на [email protected]